Переписка с сотрудником мегафона | PC vlog

Переписка с сотрудником мегафона

Переписка с сотрудником Мегафона

И еще раз всем привет. В позапрошлой статье "Реклама от Мегафона за Ваш счет" я рассказал историю незаконного списания денег со счета мобильного телефона оператора Мегафон. После нескольких безуспешных визитов в офис я попробовал обратиться в службу поддержки Мегафона через социальную сеть ВКонтакте, что бы как то решить вопрос о списании денег. Я знал, что деньги мне никто не вернет, но хотел, чтобы хотя бы бонусов мне подкинули, но нет... Вот собственно и есть моя переписка:


Андрей 10:13

Реклама от Мегафона за мой счет
Здравствуйте. Тарифом с интернетом я не пользуюсь. Исключительно дома выхожу в интернет через Wi-Fi. Но Мегафон, после того как не было один день сети в мае предоставил мне целый гигабайт на месяц. Месяц я им пользовался, но за день до окончания - я выключил передачу данных на телефоне. И тут то мне начали приходить MMS именно от Мегафона с рекламой продлить интернет по цене около 10 руб за Мб. Я естественно ушел в минус. Сразу не сообразил причину списания денег и благополучно положил еще на счет. И тут опять MMS с рекламой от Мегафона... и опять я в минус. Это так мегафон убытки за свой косяк захотел отбить что ли? Это одна из немногих причин, по которой я не держу большие суммы на счету. В итоге Мегафон с меня списал 24 руб. Это конечно очень маленькие деньги, но с мира по нитке. Можно это вернуть в виде балов хотя бы? Это же не моя вина.

МегаФон 11:08

Здравствуйте, Андрей! Меня зовут Варвара, и я буду рада Вам помочь! Для того, чтобы я могла проверить информацию, укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИО владельца номера и паспортные данные (серию, номер или адрес регистрации).

Андрей 11:11

Тут я отправил Варваре все свои данные

МегаФон 11:57

На Вашем номере используется тариф "Переходи на НОЛЬ 03.17". По его условиям дополнительно оплата трафика при отправке или загрузке MMS-сообщения не взимается. За использование мобильного интернета в июле у Вас происходили списания 1-го и 3-го числа

Андрей 12:15

Мне в июне 27 и 28 числа приходили рекламные MMS от Мегафона, из-за которых я неоднократно уходил в минус. Передача данных была в тот момент выключена на телефоне.
Просмотреть все изображения


МегаФон 13:29

Андрей, как я вижу, у Вас были списания за выходы в интернет и в последних числах июня. Очевидно, передача данных на Вашем телефонном аппарате выключена не была. Как вариант, во избежание дополнительных списаний, если Вы не планируете пользоваться интернетом, то можно отключить на Вашем номере базовую услугу доступа в сеть интернет. Это можно сделать в Личном Кабинете, могу Вам отключить её и я, если желаете. Её Вы можете подключить позднее, когда она Вам понадобится - также либо через личный кабинет, либо через абонентскую службу по любому каналу обслуживания

Андрей 13:35

Нет, услуга, пусть и дорогого интернета, мне может понадобиться. Тут вопрос в другом. Передачу данных я выключил 26 июня. Из детализации видно, что списание было за MMS. В тот момент передача данных у меня была выключена. Я строго за этим слежу, и пользуюсь Wi-Fi. После этих MMS я включил передачу совсем на чуть-чуть, но про это я и ни чего не говорю - это я сам уже.

МегаФон 14:58

Списание могло произойти в том числе при переходе по ссылке, указанной в MMS.
В данной ситуации также можно. Чтобы не поступали MMS-сообщения, можно в настройках аппарата отключить автоматическую загрузку сообщений, если это доступно в Вашей модели. Если планируете пользоваться мобильным интернетом - можно использовать одну из интернет-опций или тарифный план со включенным объемом трафика

Андрей 15:17

Нет, в телефоне не нашел отключение автозагрузке сообщений. Я интересовался - будет ли какое либо возмещение затрат? По сути это не моя вина, что MMS мне платно пришли, ведь у Вас на сайте указано "Входящее MMS кроме MMS в роуминге не тарифицируется".
Ссылка: http://samara.megafon.ru/options/services/base/mms/mm..
Значит у Вас на сайте недостоверная информация, что не должно быть согласно ст. 10 п. 1 и п. 2 закона о защите прав потребителя.

МегаФон 16:20

Андрей, рекомендую Вам уточнить информацию о возможности отключения автозагрузки MMS-сообщений в инструкции к телефонному аппарату или у производителя.
На сайте информация достоверная, так как, напоминаю Вам, за приём MMS-сообщений средства не списывались, они были списаны за совершённые интернет-сессии. Оснований для возврата средств нет - биллинговая система фиксирует только оказанные услуги. Система является сертифицированной и не может содержать некорректной информации.

Андрей 16:31

Хорошо, я Вас понял. Спасибо за раскрытый ответ. Я так и опубликую в своем блоге

МегаФон 17:44

Если появятся вопросы - всегда обращайтесь!

 

Вот так мне ответил Мегафон, что все правильно и деньги списали тоже правильно. И они знают, что судиться с ними никто не станет из-за такой маленькой суммы.


Вам будет это интересно:

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий